RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России     Войти в личный кабинет | создание корпоративных сайтов  
Компания ТМ-СЕРВИС
Компания ТМ-СЕРВИС
Адрес: г. Ижевск, ул. Телегина 30
Телефон: 3412 93-24***
Связаться с нами
Компания ТМ-СЕРВИС > Статьи > Новые направления в области обслуживания и ремонта техники
Найти
Новые направления в области обслуживания и ремонта техники
Новые направления в области обслуживания и ремонта техники

Новые направления в области обслуживания и ремонта техники


Компания ТМ-СЕРВИС, лидер по ремонту строительной техники и оборудования в Удмуртии.

 Компания 9 лет активно работает на рынке ремонта бензо- и электроинструмента (перфораторы, отбойные молотки, дрели, лобзики, миксеры, бензопилы, культиваторы, мотоблоки), строительной техники (генераторов, кровлерезчиков, компрессоров, виброплит и др)

В рамках программы по улучшению сервисного обслуживания и сокращению сроков ремонта, Компания ТМ-СЕРВИС открывает новое направление по продаже запчастей и расходных материалов для электроинструмента, бензотехники.

Компания берет на себя все функции по доставке запчастей в Удмуртию, их хранению и доставке к месту ремонта.

«На сегодняшний день Компания ТМ-СЕРВИС является самым надежным поставщиком из всех компаний данного сектора.

 Благодаря инвестициям в развитие сервисной инфраструктуры, компании удалось достичь существенных результатов, создав одну из самых крупных сервисных сетей в Удмуртии (3 авторизованных сервисных центра) и значительно сократив средние сроки ремонта. В настоящее время до 80% брендов продаваемых торговыми организациями по России оборудования компания обслуживает по гарантии. Компания является официальными и эксклюзивными сервисными центрами таких компаний как A&G, Оптимист, Лит-Трейдинг, Бикор, Lifan, P.I.T., Patriot, Ryobi, DWT, Профессионал, Ритм и другие.

Кроме того, в 2009 году компании удалось сократить очереди в сервисных центрах и к настоящему времени полностью преодолеть проблему очередей в пунктах приема оборудования.

 

В текущем 2010 году Компания ТМ-СЕРВИС продолжит инвестировать в улучшение качества сервиса, удвоив объем вложенных средств по сравнению с 2009 годом.

Появление авторизованного поставщика запчастей и выделение логистики запчастей в отдельное направление, переданное независимому подрядчику, позволит компании достичь нескольких ключевых целей:

- увеличить складские запасы запчастей и сократить сроки их доставки до сервисного центра, непосредственно обслуживающего клиента, что приведет к существенному сокращению средних сроков ремонта,

- существенно сократить издержки, связанные с оборотом запасных частей и оборудования.

В 2010 году работа над улучшением качества сервиса компании продолжится в нескольких направлениях. Одной из приоритетных для компании задач станет дальнейшее развитие сервисной инфраструктуры и открытие до 10 пунктов приема оборудования по всему региону и ближайших регионах. В перспективе Компания ТМ-СЕРВИС также планирует открыть несколько новых площадок для централизованного ремонта техники. Ожидается, что диагностика оборудования будет осуществляться в течение не более, чем 3 рабочих дней, а сам ремонт – не дольше 4 рабочих дней.

Практика ремонта радиотелефонов в течение 48 часов, начиная с момента обращения и заканчивая возвратом отремонтированного устройства владельцу, будет распространена на все сервисные центры ТМ-СЕРВИС.

 «Рынок Удмуртии является одним из наиболее приоритетных для компании ТМ-СЕРВИС, поэтому мы приложим все усилия для того, чтобы достичь самого высокого уровня сервисного обслуживания во всем регионе из возможных на сегодняшний день и создать максимально комфортные условия для наших заказчиков как в потребительском, так и в корпоративном секторе», - пояснил Струков Андрей, руководитель сервисной службы Компании ТМ-СЕРВИС.

 



Источник: http://www.tm-servis.izhev.ru/page71.html